Еще об одном системообразующем элементе ростовщической цивилизации, который имеет огромную силу, но до сих пор (по умыслу архитекторов) находится в информационной тени. Это о человеке без национальной принадлежности, человеке Мира — социального мирового универсума «глобализации». Как известно, самыми важными и информационно открытыми системно-правовыми актами «глобализации» были два «супер действия» в области международных отношений, инициированных США: «капиталы без границ», 1994 г. и «товары без границ», 1995 г. — ВТО (Всемирная торговая организация). Поскольку «глобализация» — это модель мироустройства, инициированная «белолицыми» — европейские страны + США и Канада, их, главным образам, интересы и должны быть учтены в строительстве нового мирового порядка, прежде всего, а уж остальным — «что останется». И вот здесь возникает фундаментальный цивилизационный конфликт. Суть его проста. «Золотой миллиард» — окончательный продукт проекта «глобализация». Это привилегированная часть человечества, собирающая ростовщическую «дань» аналогично современной «семерке», с той части землян, которая осталась за границей «золотого миллиарда». Понятно, что это «среднесрочный» проект развития родной, любимой ростовщической цивилизации. Развитие предполагает тотальный контроль «золотого миллиарда» (ЗМ) над остальным человечеством. Это все виды материальных и интеллектуальных ресурсов. Сегодня рынки этих ресурсов поделены между странами Юго-восточной Азии: Япония, Южная Корея, Китай,… и «белолицыми» соискателями рая «золотого миллиарда». По «проекту» — Юго-восточной Азии (ЮА) в «золотом миллиарде» нет.
Что делают руководители проекта «глобализация» для его успешной реализации? Запускают проект-разведчик «информационная цивилизация». В этом проекте «главный модуль» — система социальных идеалов (духовных «ценностей»), а не «информация в железе» — «всемирная паутина» — интернет. Но об этом не принято говорить и писать в СМИ. Глобализаторы запускают проверенный разрушительный социальный алгоритм «культурного сотрудничества». Основные аргументы-посылы для человечества здесь таковы: капиталы, товары, информация — без границ, многие предметы материальной и высшие «классические» достижения духовной культуры также «без границ». Многие нормы права, в особенности в области охраны природы, теряют статус «национального суверенитета»: международные нормы имеют более высокий приоритет перед национальными нормами права. Аналогично товарным, финансовым и информационным стандартам глобализаторы пытаются ввести «общекультурные», «вненациональные» стандарты. Материализуется стратегия «денацианализации» планеты. Сегодня в Российской Федерации в «обороте гражданского права» есть только две национальности: «кавказская» — незаконная иммиграция, терроризм и «еврейская» — особые условия эмиграции на постоянное место жительства. Успешный опыт внедрения новых социальных идеалов в марксистко-ленинский СССР и его сателлитов, как инструмента разрушительной агрессии, подвигает современных глобализаторов к использованию этого проверенного оружия на социально-культурном поле их стратегических конкурентов. Что делают стратегические противники глобализации-денационализации: построили защиту от разрушительного действия внешних «капиталов без границ» и, прямо сейчас, Япония, Южная Корея и Китай договорились о построении единой информационной системы взамен глобальной — «интернет». Сегодня соотношение ВВП у стратегических конкурентов по фьючерсному проекту «глобализация» имеет по различным экспертным оценкам от 50/50 до 60/40, а золотовалютные запасы, из-за секретности данных по Юго-восточной Азии, достигают 70/30. Здесь в числителе ЮА, а в знаменателе ЗМ. Битва продолжается и исход ее очевиден — ростовщическая цивилизация будет экономически уничтожена странами Юго-восточной Азии. Заметим, что здесь стратегия ЮА, построенная на защите своих интересов, является вынужденной, навязанной архитекторами ЗМ. В данной цивилизационной композиции «отстоять» и «победить» — результаты — «синонимы». Как такое могло и может случиться? Ответ — очень простые и легко достижимые системные правила богатения придумали отцы-основатели ростовщической цивилизации. Сильные национальные правительства ЮА без труда освоили эти правила и более эффективно ими воспользовались на «внешнем» конкурентном поле. У ЮА в управлении социумами есть четыре фундаментальных, «не снимаемых извне», преимущества перед ЗМ. Во-первых, приоритет общественного интереса над личным интересом — локально (фирма) и корпоративно (страна, ЮА). Во-вторых, система национальных идеалов, содержащая, утерянные ЗМ пары (слава и честь, позор и бесчестие). В-третьих, способность к самоограничению в личном и корпоративном потреблении и, в-четвертых, способность к самопожертвованию ради достижения общих целей. «Пирамида 1996» и приведенные выше аргументы показывают, что современная ростовщическая цивилизация ведет себя как системно-социальный пульсар. Она стремительно достигает слабоуправляемой устойчивости «изнутри», и, у нее нет никаких оснований, рассчитывать на победу «извне» — над стратегическими конкурентами в проекте «глобализация». По нашим оценкам самопродолжение архитекторов «золотого миллиарда» уже поменяло знак с «плюса» на «минус» и этот спуск с горы «высокий уровень потребления» будет длиться не более десяти лет. Поэтому проектировать будущую глобально-устойчивую цивилизацию нужно уже сегодня.
Необходимо признать, что уже более 15 лет наша родная (ростовщическая) ЦИВИЛИЗАЦИЯ поменяла среди государств-лидеров («успешных» стран) формулу соревнования-конкуренции (интернациональных) ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ корпораций на НАЦИОНАЛЬНЫЕ. Последнее не всегда видно, т.к. формально юридически многие компании сохранили «интернациональное» обличье. Однако, по сути, корпорации служат чьим-то «моногосударственным» интересам. Это порождено проектом ЗМ и реакцией членов Международного сообщества на этот глобальный социальный фьючерс. Заметим, что высший приоритет управления социумом принадлежит не экономике (любой форме ее организации), а системе (воплощаемых) социальных идеалов. И чем управление адекватнее системе государственных национальных идеалов (и в многонациональном варианте в том числе) тем социально эффективнее и конкурентно успешнее его (управления) результаты. Примером могут служить уже упоминавшиеся полиэтнические: «малышка» Швейцария и «большая» Канада и моноэтнические: Норвегия, ОАЭ и Япония.
С чего начать проектирование «новой» цивилизации? Прежде всего, извлечь опыт социальных неудач и бед, порожденных структурно-системными свойствами ростовщической цивилизации. Поскольку общим у землян являются не «общечеловеческие ценности» (они могут быть разными и, с учетом приоритетов, «это множество может быть пустым»), а экономика, начать нужно с нее. Выше уже делалось предложение о введении нового обеспечения мировых денег — энергетического. Возможно, целесообразно ввести по соглашению (в рамках ООН) в качестве «обеспечения» меры общественно полезного труда — денег вектор социальной меры (ВСМ). ВСМ — это, образно говоря, новый ген мировых денег. Он должен характеризовать (положительные) запросы и (отрицательные) издержки социальной модели поведения каждого государства в проектируемой цивилизации. Вектор социальной меры, по соглашению членов ООН, должен содержать все главные, необходимые глобально-коллективные компоненты бытия для успешного, устойчивого развития новой цивилизации. Это необходимое научное, информационное и энергетическое обеспечение, новые технологии производства и управления, здоровье физическое и духовное, образование, качество окружающей среды, безопасность и т.д. Например, производство энергии «+»: вид энергии, технологии производства (новые — «+», старые — «-»), объем произведенной энергии по каждому виду. Соответственно, расход энергии по каждому виду со знаком «минус», если он больше потребительской квоты и «плюс», если расход меньше потребительской квоты. Интеллектуальная собственность, меняющая лик цивилизации: открытия, крупные изобретения не только в области конструирования и технологий, но и в области управления, в том числе, социального, а также выдающиеся достижения в области культуры. Все эти интеллектуальные достижения должны пройти через международные жюри и получить соответствующий статут. Нам представляется, что эти достижения должны учитывать не только страну гражданства, но и страну рождения носителя высоких интеллектуальных достижений. Пусть будет соревнование, быть может, самое красивое соревнование между народами. Когда нации знают своих героев, гордятся ими не меньше, чем знаменитыми спортсменами и представителями искусства, и чтят их! По-видимому, будет справедливо, если у этой компоненты вектора социальной меры (ВСМ) будет самый высокий приоритет — первый. Номер приоритета в ВСМ характеризует «вес» данной компоненты, определяемый по формуле: Р = (M-n)/M, где Р — вес компоненты ВСМ, М — последний номер списка приоритетов (1,2,…М), n = N — 1, N — текущий номер приоритета, начиная с наивысшего первого, первый приоритет имеет n=0, второй n=1, и т.д. . Так, если М = 14, то у наивысшего (первого) приоритета P = (14-0)/14 = 1, у второго P = (14-1)/14 = 0.93, и т.д., соответственно, у последнего четырнадцатого приоритета P = (14-13)/14 = 0.07. Заметим, что приоритеты и их иерархия (номера в списке) принимаются ООН на оговоренный по каждому из приоритетов срок его действия. Таким образом, открыто, осознанно и честно запускается универсальный механизм познания и управления сложными системами — «пробы и ошибки». Легко видеть, что изменение номера приоритета меняет его вес в ВСМ и, следовательно, позволяет Высшему Экспертному Совету ООН сделать социальное управление землян открытым и адаптивным к изменяющимся условиям бытия. Здесь нужно отметить «опасную» для управления особенность поведения веса приоритета в зависимости от длины списка: высшие приоритеты увеличивают свой вес, а низшие — уменьшают, если список приоритетов увеличивается. Например, при М = 10, 15 и 30 вес третьего приоритета будет соответственно Р = 0.8, 0.87, 0.93, а нижнего «М» приоритета: Р = 0.1, 0.06(6), 0.03(3).
В этой модели управления Миром упраздняются спекулятивные, мошеннические механизмы ростовщической цивилизации, обогащающие фактически бесконтрольно клубное меньшинство держателей капиталов, нажитых способами узаконенного ими же воровства, и без какой бы то ни было общественной пользы. Может ли современный экономист или высший управленец финансами хотя бы себе вразумительно объяснить причину ежедневного изменения мировой цены золота и бриллиантов, осуществляемой группой физических лиц, имена которых нам не известны, как не известно, и кто и по какому праву их этими полномочиями наделил. Нет понятного ответа и на вопрос, на каком разумном основании может изменяться цена на нефть более, чем на доли процента, если ее добыча и поставки заранее оговорены на уровне подписанных международных соглашений. Откуда в (фактическом) управлении международной экономикой могут взяться конструкции вида: «если цена на нефть упадет вдвое?» И почему нефть определяет мировые цены на все товары и услуги? Разве нефть признана какими-нибудь международными документами аналогом золота и серебра, имевшим прежде прямую расплатную силу и служившим одновременно обеспечением денег и их суррогатов. На самом деле денег и их суррогатов должно быть в мировом обращении ровно столько, сколько (можно предъявить и измерить) результатов общественно полезного труда. Превышение массы денег над «результатами» инициируется инновациями и инвестициями, а также общественными фондами, страхующими от катастроф, но они должны быть абсолютно прозрачными для общественного контроля. Вектор социальной меры позволяет не только ясно и четко ввести категорию «мировые деньги», но и предложить понятные правила соревнования между государствами и народами. И эти соревнования не будут разводить государства по полюсам бедности и богатства, а будут гарантировать обеспечение минимальных потребностей «слабым» и разумное самоограничение «сильных». Существующий мировой экономический порядок рожден и сконструирован ростовщиками. Время его вышло.
Нельзя спроектировать новую цивилизацию, новую и понятную систему социальных отношений, если вслед за введением разумного понятия «деньги», не ввести и главную категорию общественных отношений — «оплата труда». В ростовщической цивилизации эта категория, строго говоря, не определена. Сегодня за одну и ту же работу — строго идентичный продукт труда разница-кратность в оплате труда в разных государствах может достигать 100 и более единиц. Хорошо известен такой факт: после введения по инициативе США экономической блокады Ирака, — средняя оплата труда рабочего иракца составляла 7 $ США в месяц, а американца — 2500 $.
Невозможно получить какого-либо разумного объяснения такому феномену вознаграждения за труд: научный руководитель уникального проекта, определяющего будущее цивилизации, «зарабатывает» на порядок меньше топ менеджера по продажам средней фирмы. Хорошо видно, что обе персоны по своим общественно полезным функциям являются управленцами. При этом структурная сложность объекта управления ученого в тысячи, миллионы раз сложнее объекта управления топ менеджера. Последствия же достижения положительных результатов обоих управленцев, просто не могут быть объектами для процедуры сравнения: измененный лик цивилизации и какое-то число «условных единиц» у работников фирмы. Таковы «правила игры», установленные архитекторами ростовщической цивилизации. Разумеется, их следует поменять.
В основание, фундамент категории «оплата труда» следует положить: а) общественную полезность труда, б) уровень общественного запроса-необходимости, в) уникальность продукта труда, г) структурную сложность знаний и уникальность навыков, необходимых для производства продукта труда, д) экономические и духовные социальные последствия использования результатов труда, если они измеримы. Заметим, что первые четыре компоненты «вектора» труда всегда имеют положительный знак — составляющие вознаграждения. Последняя компонента, в зависимости от социальных последствий использования продукта труда, может иметь и отрицательный знак. И, таким образом, результатом труда может быть наказание — штраф.
Современная ростовщическая цивилизация среди легальных правил оплаты труда использует норму, где заработная плата — доля от «объема денежных средств, материальных и нематериальных активов», «прокачанных» через юридическое лицо. А дальше действуют правила маленькой «домашней» пирамиды. По сути, это все тот же универсальный, родной воровской распределитель. Здесь топ менеджер — «посвященный» получает на порядки больше источников дохода: специалистов высочайшей квалификации. Квалификация не главное, — самое важное сохранение «конфиденциальности» в нашем маленьком или большом воровском деле. Воровство, правда, часто охраняется нормами «права», но ведь всегда найдутся какие-нибудь «маленькие штучки», которые делают свое большое дело и о которых не следует говорить.
Как уйти от этой системы и перейти к построению понятной, не воровской системы оплаты труда? Самый естественный шаг нового социального управления — ограничение совокупной доли личного владения денежными средствами, материальными и нематериальными активами. Поскольку выработать механизм оплаты труда «по труду», да еще и международный, — в одночасье невозможно. Уже сейчас такие ограничения есть в ряде стран и, как показывает их опыт, отсутствие «сверх богатых» граждан не ухудшает социальный климат этих стран. Предел «совокупного личного владения» определяет парламент, вводя нелинейные налоги на тех «обладателей», которые перешли черту ограничений. Отсутствие легальных сверх больших средств у граждан резко снижает «ассортимент» экономических преступлений, их тривиальную мотивацию — «куда деньги девать», стимулирует развитие новых норм гражданских отношений, где фундаментом нормы является не экономика, а, достоинства человеческой личности от «вечных ценностей бытия», гармоничное сочетание норм предков и новой эстетики вечно нового мира. Зачем в «круг жизни человека» включать безделушки, назначенная цена которых такова, что на их приобретение не хватит совокупного дохода всей трудовой жизни учителя или врача? Нужно согласиться с тем, что наличие таких контрастов «обладания» существенно больше оскорбляет граждан своей нелепостью, чем делает их жизнь эстетически богаче и интересней! Жизнь — это непрерывное соревнование. В начале пути — за темп развития, а в конце — за темп деградации. «Срединный отрезок» нам дан для самореализации личности. Социальные идеалы должны поддерживать и поощрять личные усилия «строительства себя» как полезного, очень полезного члена общества. Чем выше степень общественной полезности личности, тем выше уровень его социального, общественного признания. В этом соревновании от акта рождения участвуют все. Вводить в это соревнование в качестве меры высших социальных достижений личности «деньги» и «власть» не мудро, не честно и не перспективно. В новейшей истории России абсолютным чемпионом обладания этими двумя «достоинствами» является Виктор Степанович Черномырдин, вторым призером — Роман Абрамович. Возможно, у некоторых, не самых лучших представителей рода человеческого, эти две персоны, два чемпиона ростовщической цивилизации на земле русской могут вызывать чувство зависти, но уважения, признательности за то, что они есть на Земле — нет. Информационно мы живем в мире навязываемых стереотипов, значительная часть из которых ложны. Самыми распространенными у нас, пожалуй, являются такие: «каждый солдат мечтает стать генералом», «кто же откажется от власти и денег», «перед выборами все обещают бороться за справедливость, добравшись же до власти, набивают свои карманы»… Хорошо видно, что землянам навязывают в качестве высших социальных, «земных» идеалов «деньги» и «власть». Разумеется, в жизни бывает всякое, но только «бывает», то есть — не обязательно и не всегда. Вот интересный пример из не очень давней истории. Знаменитый норвежский ученый-натуралист Фритьоф Нансен продемонстрировал землянам фантастическое мужество и любовь к жизни. В отличие от многих других исследователей Арктики и Антарктиды, геройски, мужественно боровшихся за жизнь свою и товарищей по несчастию, когда они попадали в беду по воле стихии, Нансен в одиночку принял вызов стихии осознанно и добровольно. Соотечественники так высоко оценили его подвиги, так полюбили, что приняли ради него специальный законодательный акт, позволявший избрание Короля Норвегии. Фритьофа долго уговаривали принять это необычно почетное предложение — он отказался. Нансен согласился стать Международным Комиссаром по оказанию помощи голодающим Поволжья.
Сегодня Норвегия по сути организации своей социальной жизни является социалистическим государством и это притом, что она, как и все другие государства планеты, погружена в ростовщическую цивилизацию. В Норвегии труд высшего отраслевого управленца — министра оплачивается по формуле: «средневзвешенная оплата труда управленцев в министерстве». Последнее означает, что уникальные специалисты высочайшей квалификации могут оплачиваться выше министра. И это, как говорят норвежцы, стимулирует министра управлять хорошо.
Несколько слов о цивилизации как о «глобальном формообразовании» земного бытия. Сегодня принято считать, что все «земное материальное» — есть продукт эволюции. Для «живого» — это результат приспособления к изменяющимся условиям бытия: «выживают наиболее приспособленные». Особое место в трактовке эволюции «живого» занимает человек. Он, по эволюционной гипотезе, развивается по формуле — «от простого — к сложному»: от обезьяны — к человекообразному и, наконец, — к сегодняшнему венцу творения природы — «человеку творческому». Археологические изыскания подтверждают эволюционность материальной культуры бытия человека. Действительно, человек осваивает новые для себя материальные законы бытия с непрерывно увеличивающейся скоростью обновления предметов материальной культуры. Если тысячу лет назад обновление технологий производства и предметов обихода происходило с «частотою» 300 лет, два века назад — 100 лет, то в наше время оно сократилось до 15 лет. И это дает некоторое основание для оценок: прогресс остановить нельзя, человечество идет по пути исторического прогресса. Можно согласиться и то лишь частично с оценками в области развития материальной культуры бытия. Оружие же химическое, биологическое и ядерное, даже как эффективные средства уничтожения противника, трудно признать «прогрессом цивилизации» уже с позиции морали, нравственности. Но вот в области духовной и эстетической признать исторический путь человечества прогрессом — трудно. Двадцать пять веков назад свободный эллин должен был прекрасно владеть своим телом — быть воином-атлетом, владеть математикой и искусством стихосложения. Это древняя социальная реализация «гармонической личности». Может ли современная элита (даже не социальный прообраз эллина — «средний класс») предъявить обществу хотя бы дальний аналог стандартных достоинств эллина. Но вот интересное социальное следствие усталости общества от идиотизма навязываемых ему ростовщических ценностей, их образчиков и идеалов, где все можно купить за деньги или информационно «назначить». Здесь самые понятные российскому большинству «герои» из прошлого: Малевич, Эйнштейн, Шагал,… и наши современные «звезды»: Митьки, Арбакайте, Баскин,… На наших глазах родилась новая эстетическая (по моему убеждению — неосознанно-протестная) норма спорта-отдыха — «экстрим». В экстриме можно прожить только непосредственно и лично — купить или назначить эту действительно геройскую жизнь «рискового меньшинства» нельзя! Отличие рискового меньшинства экстрима от воровского меньшинства ростовщической цивилизации очевидно: первые вписывают себя в развлекательную элиту без какого-либо участия общества и без каких-либо вредных социальных последствий, тогда как вторые заставляют платить за свои развлечения все общество и цену, размер которой превосходит их личный вклад в общественную копилку, в тысячи раз.
Что следовало бы в ближайшее время сделать в области «универсальных» — общечеловеческих идеалов. Любое предметное знание, в коем возникла путаница с мерой, перестает быть наукой. Ибо наука есть системно упорядоченное знание, на котором мера должна быть задана обязательно. Не будем утруждать себя малосодержательными спорами о мере в истории, искусствоведении или стоматологии. Будем считать это утверждение очевидным и системно аксиоматическим. Отсюда возникает содержательное следствие: если на некотором информационном поле — знании нельзя (или «не получилось») задать меру, то это знание невозможно упорядочить, а, следовательно, нет возможности такое знание отнести к классу «научное знание». Соответствующее предметное совокупное знание в таком случае нельзя назвать наукой.
Экономика с мерой деньги — универсальный товар; математика с мерой на канторовых множествах; теоретическая физика с пространственно-временной мерой, порожденной преобразованиями Минковского-Лоренца, введенной «гениальным» Эйнштейном; социология, утверждающая примат личности над обществом; искусствоведение с гениальным «черным квадратом» Малевича — науками, по определению, не могут называться, потому что с мерою у них беда! И, следовательно, общественной пользы от таких наук «чуть», а бед — «как получится».
Ростовщическая цивилизация заканчивает свой исторический путь по классической схеме гибели сложной системы — болезни, разрушении «изнутри». Число неправедно богатых, порожденных плохими мерами: экономической, социологической и эстетической, достигло «критической массы», где объем «пищи» (в действующей социальной модели «хищник — жертва») не обеспечивает самопродолжение социума «по-старому». Начинает работать механизм «самопоедания»: более богатый поедает менее богатого. Это и есть конец социального лицемерия «высокоразвитых стран» и «глобальной» ростовщической цивилизации.
Необходимо проектировать новую цивилизацию уже сейчас. А для этого академической науке следует набраться мужества и приступить к работе. Нужно хорошо понимать, что умирающую цивилизацию нельзя «отредактировать» — спасти, а посему имеет смысл начать высокоинтеллектуальные «клубные», быстро переходящие в публичные дискуссии. Земляне устали ждать от Вас, господа мыслители, достойных поступков!
Представителям академической науки наконец-то необходимо понять, что число и ранг научных регалий и публикаций в ситуации «системной беды» не имеет сколько-нибудь существенного значения. Обществу нужны мыслители, способные вывести его из социально системного тупика.
Нетрудно предположить, что «отцы-основатели» ростовщической цивилизации в силу своих невеликих интеллектуальных потенций первоначально весьма «негативно» отнесутся к поискам «социальной истины» — надежда даже у мерзавцев умирает последней. Здесь научная и публичная лаконичность, темп и энергия ясной истины сделают свое великое социальное дело. Процесс «поедания» в «высокоразвитых странах» уже давно идет (с 1994 г. — точно), остается публично показать «безнадежность надежды» и грамотно предложить альтернативу ростовщичеству.
В заключение приведем статью автора, написанную в 1998 г. и опубликованную в материалах II Международного Конгресса «Слабые и сверхслабые поля и излучения в биологии и медицине», «Форум идей», 3-7. 07.2000 г., Россия, СПб, стр. 32-33.
О пути России
Возвращается национальность — без организованных форм глобальной идеологической агрессии: сионизма, фашизма, коммунизма, интернационализма с «приоритетом общечеловеческих ценностей».
Содружество равных, свободных в выборе: « Моя свобода не за счет Вашей несвободы».
О принципе строительства Справедливого и, следовательно, эффективного Государства:
- общественный (национальный, полиэтнический) договор о «добре и зле» (ранжированный список этических норм-законов);
- национальная самоидентификация мировой гармонии и хаоса («мягкий» открытый эстетический «список» — договор о красивом (прекрасном) и безобразном);
- построение Государства («надстройки» — системы управления и регулирования) на этическо-эстетическом фундаменте («базисе») с системой обратных связей, не разрушающих фундамент.
Обоснование
Все существенное (фундаментальное) в человеке (национальном — якуте, испанце, еврее и т.д.) задано генетически, т.е. каждый этнос имеет свою «матрицу» восприятия мира. На самом деле сознание определяет бытие, поэтому «гениальность» Маркса сущностно поставила все с ног на голову. «Бытие определяет сознание» — для обоснования ростовщической цивилизации. И в базисе, разумеется, экономика — базис, система управления, включающая этико-эстетические нормы, — надстройка. А заодно диктатура пролетариата позволила этносы с восточной ментальностью (приоритет общественного над личным) оградить красными флажками и вывести из компании, делящей Мировой пирог. Кстати, современное продолжение необольшевизма — «приоритет общечеловеческих ценностей» — реализуется в форме диктата ростовщиков над всеми членами Мирового Сообщества, пытающимися сохранить национальную самобытность. Это очередная форма идеологической агрессии, направленная на денационализацию. Разумную и устойчивую организацию Мира образно можно определить так: этнос — музыкальный инструмент, Мировое сообщество — сводный оркестр, а Мировая Гармония, овеществленная мелодией оркестра, — Бог. В оркестре каждый инструмент необходим и, следовательно, Мировая Гармония достигается при сохранении Мирового этнического многообразия.
Тенденции Мирового развития
В ближайшие годы (до 2015 г.) внутри ростовщической цивилизации произойдут фундаментальные изменения: носители модели управления из единого центра (мондиализм) будут экономически уничтожены странами юго-восточной Азии (Япония, Южная Корея, …), т.к. последние не приемлют этой модели в ее окончательном варианте — информационной цивилизации с единым (интернациональным) ценностным полем. Фактически мондиалисты просто не оставляют им выбора, т.к. не могут отказаться от этой доктрины. Отсюда понятны наши стратегические попутчики: Япония, Южная Корея, Германия. Последняя осознает эти тенденции и присоединится к сильным партнерам. В XXI веке произойдет смена цивилизаций: ростовщическая будет замещена цивилизацией этнической самоидентификации. И она будет пребывать вечно. Именно содержание и степень различия (или близости) главных приоритетов в «базисах» государств Мирового этнического многообразия и будут определять типы государственных образований и их союзов.
|