Четверг, 16 Мая 2024, 10:43:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ПРОЕКТ ЭКВИ
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Что Вам больше всего НЕ нравится в современной денежно-кредитной системе?
Всего ответов: 82

Главная » 2009 » Март » 10 » Часть первая: В.Н. Молчанов "концептуальные проблемы ростовщической цивилизации"
Часть первая: В.Н. Молчанов "концептуальные проблемы ростовщической цивилизации"
14:40:18

В V веке до новой эры в городах-республиках Греции свободный эллин наказывался смертью за единственное преступление — ростовщичество. Почему это социальное явление считалось самым страшным преступлением, нам не объяснили ни историки, ни философы прошлого, ни современные комментаторы социального обустройства Мира — политологи. Возможно, для мыслящих людей прошлого значимость этого социального феномена была очевидна и не требовала комментария. Правда, известно, что многочисленные исследования исторического ростовщичества информационно закрыты, недоступны современникам из-за «социального родителя» и главного носителя этого феномена — еврейства. А эта тема, содержащая тысячи томов изданий до первой четверти 20 века, фактически является информационно закрытой. Считается, что данная историческая информация способствует разжиганию межнациональной розни, а последняя преследуется законом?!! Фашистская Германия, уничтожавшая евреев, была признана государством-преступником — информация (частично) открыта и обязательна к распространению; ЮАР — государство расовой нетерпимости, апартеида — осуждалось ООН, информация обязательна к распространению; евреи исторически закрепили ростовщичество как социальную модель цивилизации и, тем самым, совершили самое масштабное преступление перед человечеством — информация закрыта, а ее распространение преследуется по закону. («Государство может быть преступником, а народ нет!»). Известно, что от шумерской древности до недавнего времени у евреев в историческом контексте «почти» не было государственности в традиционном понимании этого термина, а вот в более широком — «глобальном» этим «государством» и был социальный глобальный универсум — «ростовщичество»! Ведь дело не в ярлыке «народ-преступник», а в «правде жизни» — ясном понимании гармонии социальных отношений, которое может наступить, если земляне, наконец, разберутся в социальном феномене «ростовщичество». Да, возможно, человечество осудит часть евреев мошенников, как осуждало часть немецкого народа — нацистов, но таким образом и покончит с этой цивилизационной бедой.

Прошло всего каких-нибудь 25 веков от казней в древней Греции и необходимость комментария «ростовщичества» как главного социального инструмента современной цивилизации также очевидна, как и древнегреческое умолчание. Ростовщичество как системно образующий цивилизационный феномен «стартовал» открытием в сороковых годах 19 столетия пятью братьями Ротшильдами банков в пяти городах Европы: в Париже, Лондоне, Вене, Франкфурте-на-Майне и Неаполе. Так появилась «международная» банковская сеть, породившая вскоре транснациональную кредитно-финансовую систему — фундамент цивилизации, имя которой «ростовщическая».

Как строилась мировая ростовщическая машина в начале своего «легитимного» исторического пути описывает известный в конце 19 века писатель-экономист Г.В. Бутми. Приведем большой фрагмент его речи, произнесенной на Орловском Областном Съезде Сельских Хозяев 13 мая 1898 г. «Жертвы золотой валюты».

Заметим вначале, что под «реформой» далее подразумевается переход государств мира от биметаллического обеспечения денег — «серебро, золото» к монометаллическому — «золото».

«Пока реформа исподволь проводилась в жизнь, исподволь выясняются и ее результаты:

  1. Внешняя задолженность России увеличилась до опасных размеров, как новыми внешними займами, так и перемещением наших внутренних займов за границу; бремя всех долгов увеличено в 1.5 раза.
  2. Земледелие, как крупное, так и крестьянское, разорено; промышленность удерживается от упадка только покровительственными пошлинами, которые делают ее неспособной соперничать с заграничной промышленностью на международном рынке.
  3. Наши ископаемые богатства одно за другим, с целью привлечения капиталов, переходят в руки иностранцев — происходит распродажа России международным капиталистам.
  4. Вывоз нашего хлеба, благодаря вызванному нами же вздорожанию золота и происходящему отсюда понижению цен на хлеб, постоянно увеличивается, отнимая от народа с каждым годом большие количества питательных веществ, без соответствующего увеличения суммы получаемых взамен денег.
  5. В результате малейший недород застает народ без средств к пропитанию; в нынешнем году в 19 губерниях 30 миллионов населения терпят голод; цинга и голодный тиф начали свою опустошительную работу; печать об этом молчит, послушная чьему-то велению; но бедствие можно замолчать на земле; те сотни тысяч людей, которые, благодаря этому молчанию, без помощи погибнут, не будут молчать перед Престолом Всевышнего.
  6. Постоянно возрастающее недоедание русского населения ведет к вырождению народа, как о том свидетельствуют Всеподданнейшие Отчеты Военного Министерства за последние годы.
  7. Наши торговые и коммерческие интересы на Крайнем Востоке страдают от введения у нас золотой валюты. Ныне никто более не поражается громадной, постоянно возрастающей задолженностью всех государств крупным более или менее еврейским банкирам, устанавливающее и укрепляющее еврейское господство над производительно трудящимися народами.

Проценты по этим долгам не могут быть уплачиваемы наличной звонкой монетой — для этого на всем земном шаре не добывается достаточно драгоценных металлов.

Проценты по долгам уплачиваются товарами — произведениями страны, и в этом заключается «экономический дренаж из задолжавших стран». Когда товаров не хватает, проценты уплачиваются новыми долговыми обязательствами — увеличением задолженности.

Взаимная цена товаров определяется законом спроса и предложения. Тем же законом определяется и взаимная меновая цена денег и товаров.

Отношением обращающихся на рынке количества денег и товаров определяется их взаимная меновая цена: чем больше денег, чем больше их предложение, тем они дешевле, тем дороже товары, тем меньше товаров задолженные страны должны отдавать на уплату своих процентов, тем легче бремя их долгов; чем меньше денег, тем они дороже, тем товары дешевле — тем больше товаров задолженные страны должны платить своим кредиторам, тем больше их экономическая зависимость от кредиторов. (У нас сегодня всегда дефицит денег, а сами деньги привязаны к доллару США и цене на нефть, «назначаемой» все теми же США!)

Случайные колебания в добыче драгоценных металлов и колебания в производстве товаров постоянно изменяли взаимную цену денег и товаров. Естественные условия изменяли цены в различной степени, то в пользу должников, то в пользу кредиторов. (С отменой в 1971 г. «золотого стандарта» всегда в одну сторону — в пользу кредиторов).

С 1873 года цены изменяются к постоянной выгоде кредиторов — международных банкиров, и к постоянному ущербу всего задолженного человечества, но это является уже не последствием изменившихся естественных условий, а результатом грандиозного мошенничества — изменения денег (ie crime monetaire de 1873). Вот как случилось это изменение денег. Из золота и серебра в равных количествах составлявших международное денежное богатство, Германия, по совету Еврея Бамбергера, объявила серебро товаром, а деньгами признала одно золото. Все страны, управляемые парламентами, везде и всегда доступными влиянию банкиров (путем влияния на выборы, или прямого подкупа), одна за другой последовали примеру Германии.

Серебро лишено международной расплатной силы. Золото стало единственным орудием международного обмена. Денег на международном рынке стало вдвое меньше. Деньги стали вдвое дороже. В виде процентов по долговым обязательствам приходится расплачиваться двойными количествами товаров. Экономический дренаж из задолженных стран удвоился к разорению народов и великой выгоде банкиров. (Товаров для расплаты по долгам не хватает, приходится брать новые кредиты и т.д.)

В этом разорении народов для обогащения международных банкиров и заключается смысл золотой валюты — золотой сети, которой международная биржа опутала весь цивилизованный мир. Вне этой сети оставались:

  • Крайний Восток, пока малодоступный влиянию биржи;
  • Мексика, где крепкая, почти диктаторская власть генерала Porfirio Diaz в течение 20 лет оберегает страну от еврейских происков;
  • Россия, где Самодержавная власть Царей, недоступная влиянию каких бы то ни было происков международной биржи, составляла несокрушимый оплот против всякого посягательства отменить установленную законом серебряную валюту.

В Мексике серебряная валюта сохранена до сего времени, и страна эта процветает к великому огорчению теоретиков золотой валюты.

На Россию и Индию до 1893 года на всех монетных конференциях указывают с завистью, как на страны, стоящие вне кризиса, вызванного золотом, процветающим под покровительством серебряной валюты.

В 1893 году Английское правительство прекращает чеканку серебра на индийских монетных дворах и поднимает искусственно курс серебряной рупии на 50% выше цены серебра, а именно до 1 шиллинга 4 пенсов золотом.

С 1893 года Индия быстро разоряется: вместо процветания земледелия там свирепствует голод; вместо мирного развития — восстание и ужасы войны. Индия разоряется, но обогащаются за ее счет кредиторы — английские банкиры. Нет ничего мудреного, что английскому правительству ближе к сердцу английские банкиры, чем чуждые индусы…»

Далее наступает черед России разделить участь Индии.

Одним из главных «отцов» легального социального феномена ростовщичества был (как это не покажется чудовищным и нелепым) великий, гениальный Карл Маркс. Более поздним историческим аналогом гениальности, но уже в физике миру был предъявлен Альберт Эйнштейн. И тот и другой «не очень аккуратно» обошлись с системно образующими понятиями-мерами: «деньгами» — К. Маркс, «временем и пространством» («преобразования Минковского — Лоренца») — А. Эйнштейн. Последствия этих «неаккуратностей» очень даже сходные: социальная безысходность, тупик ростовщической цивилизации и растерянность и невнятная суета современной теоретической физики.

Теперь искателям исторической истины следует установить: был ли К. Маркс человеком высокого разрушительного темперамента (с идеей «диктатуры пролетариата» и устранением приватной собственности) или тонким аналитиком — прогностиком с преднамеренной путаницей в определении «денег» как «меры» социальных отношений. Сейчас уже почти всем ясно, — по какой бы дороге из двух: «коммунизма» или «ростовщического капитализма» человечество не пошло — всюду социальная беда, безысходность, тупик. Не «неосусаниным» ли для капитализма (как социальной модели мироустройства) был хитрец Маркс!?

Короткое доказательство в части ростовщического капитализма. Вначале несколько определений. К. Маркс: «Деньги это универсальный ТОВАР,…». Т.е. деньги наделены социально-экономической дефиницией стоимость. Именно это необычное, «ростовщическое» свойство денег, «доказательно» провозглашенное в «Капитале» дало основание старым и новым «системным аналитикам» утвердить Маркса в качестве гения. Далее наши определения. Товар — это продукт общественно полезного труда. Заметим, что «продукт» лучше, чем «продукт обмена». Ибо, современные социальные мыслители до сих пор усматривают возможность трактовать «землю» как продукт обмена, а также как одну из главных компонент обеспечения универсального товара — денег: «недвижимость». Но ведь очевидно: земля не является «продуктом» общественно полезного труда, а, следовательно, и товаром. Она передана нам Создателем и, потому, как и другие природные ресурсы, является общественной (!) собственностью. Естественно, товар по социальной формуле «спрос-предложение-цена» может иметь различную потребительскую стоимость и ее денежный эквивалент. И вот внимание!: «деньги есть мера общественно полезного труда». Разумеется, как и у Маркса, и всеобщий и универсальный эквивалент обмена. Но МЕРА! Т.е. деньги, не будучи товаром, а мерой не могут быть объектом купли-продажи с изменением номинала («курса»). Подобно тому как (старая) мера длины — один метр всегда 100 сантиметров неизменной длины. Здесь нужно понять, что именно «товарность» (изменчивость) денежной меры, самих денег и их суррогатов и позволяет концентрировать сверх богатства в руках немногих. Очевидно также, что способы обогащения не имеют никакого отношения к общественно полезному труду. С размахом и изобретательностью, достойной лучшего применения, работает механизм различного рода биржевых спекуляций: валютных, товарных, фондовых, сырьевых. В поте лица трудятся различные схемы «клубных преференций»: оффшорные зоны, беспошлинность и т.д.. Или, попросту говоря, работает машина необыкновенного — договорного мошенничества членов клуба «держатели капитала». Структура современного богатства многомиллионных состояний по источникам их происхождения такова: 98% — спекуляции («деньги делают деньги») и только 2% — производство товаров и услуг (включая «воровство»).

Еще немного об истории цивилизационного ростовщичества. Штаб стратегической ростовщической мысли (после открытия первых банков, 14 век, Италия) исторически перемещается последовательно из Италии, Голландии, Германии, Франции, Англии в США. Разумеется, не случайно. США были (на момент создания) запрограммированной моделью ростовщического государства на системно-правовом и нравственно-психологическом уровнях. Основой (фундаментом) системно-правового социально-государственного новшества явился приоритет интересов личности над общественными (государственными) впервые в истории развития «государства и права», закрепленные в Конституции США. Как правовой механизм социальной рефлексии переселенцев — иммигрантов, представленных различными этносами, а, следовательно, и разными культурными традициями и системами социальных идеалов этот необычный для прежних государственных систем приоритет, кажется, находит какое-то обоснование. Но это по обыкновенной людской доверчивости и на первый взгляд. До сих пор демократы-рыночники заходятся в благолепном восторге перед таким «могущественным» пониманием свободы, закрепленным конституционным законом. Здесь, как с Эйнштейном и Малевичем: очевидное и невероятное событие, явление — самые трудные в оценке, различении истинности или ложности их действия в силу особенностей человеческой психологии.

«Я с волнением держу в руках отреставрированную шестую копию гениальной работы Малевича «Черный квадрат»», — директор Эрмитажа, доктор исторических наук, член-корр. РАН, почетный профессор многочисленных университетов, почетный член многих академий, почетный гражданин, орденоносец,…Михаил Борисович Пиотровский. Как следует понимать это высказывание — шутка, издевательство над слушателем, его простым и ясным здравым смыслом или как — оценка глубокого профессионала, владеющего тонкой эстетикой тайн бытия, доступной, к его глубочайшему сожалению, лишь немногим. А если к этому добавить, что о «Черном квадрате» написаны сотни статей и десятки монографий, то, что же такое «здравый смысл»? Должно быть, это какой-то рудимент, пережиток, теперь уже очевидный признак недоразвитости, показатель духовного, эстетического и интеллектуального примитивизма и деградации личности. Раз уж об этом черном квадрате, как и об Эйнштейне, говорят и спорят почти сто лет, значит, в этом есть что-то не улавливаемое и не различаемое «здравым смыслом».

Есть, правда, и другая трактовка этого удивительного феномена «отрицания очевидности». Для полноты «тотальности отрицания» к экономике, социологии, физике и живописи добавим еще математику. «Равномощность подмножества множеству» — равенство части целому (Георг Кантор и его многочисленные последователи) — континуальная математика, а также «невключение» в первичный список гипотез (аксиом) теории вероятности закона «распределения случайных величин»(матстатистика) — дискретная математика. Отмена в фундаментальном понятии математики «функция» «обратного» отображения. Все это из одной и той же пьесы: «господа, это по глупости или какому-то сокрытому смыслу?». Ответ — сокрытому смыслу. «Уши ростовщиков» в отрицании очевидности в экономике и социологии формально разглядеть не сложно по очевидной простоте социальных отношений. Заметим, несложно — по структурной простоте социальных отношений, но именно потому и сложно психологически — неужели эта система является хорошо продуманным и мошенническим продуктом человеческого разума. В это действительно трудно поверить, потому что большинство землян нравственны от акта рождения. А потому, «предумышленность» такого масштаба очень трудно распознаваема общественным сознанием. Зато такая фальсификация истины, отрицание очевидности, данной от Бога гармонии — здравого смысла, достигает, по крайней мере, трех фундаментальных глобальных социально-психологических разрушений: массового комплекса неполноценности на уровне мироощущения, чувство абсолютной беззащитности перед Мировым злом и состояние гражданской апатии и пассивности — «непротивление злу насилием». Кто сейчас может согласиться вот с такой оценкой «происхождения» Французских революций: абсолютизм передавал власть по «праву рождения», деньги ростовщиков и нарождавшихся буржуа не могли быть напрямую конвертируемы во власть — это мог сделать новый институт общественных отношений — «демократия». Он и был «сделан». Разумеется, первые «демократы», как и сегодняшние, и в мыслях не держали прихода к власти «народа». Они получили что желали — «легитимную» власть или, как теперь говорят их последователи, «правила игры», приводящие к власти. И здесь видны уши ростовщиков: власть народа (то бишь «большинства») доставляется 25% его представителей. Известно, что в настоящее время примерно 10% взрослого населения «развитых стран» тем или иным способом вовлечены во власть, а потому для воспроизводства власти каждый «вовлеченный» должен привести к урне голосования всего «полтора» человека. Объясняют же властолюбивые демократы такое необычное с точки зрения здравого смысла толкование происхождения власти «большинства» политической, социальной пассивностью большинства населения. А Вы попробуйте, господа демократы, сделать норму легитимности выборов во все виды власти 50% + 1 голос или того более, — 60%!

Вернемся к истории Христианской цивилизации, где впервые на системно-правовом уровне — в Конституции США (1787 г.) было совершено «фундаментальное отрицание» предыдущего социального опыта, жизнестроя государства. Именно тогда возник «социальный Малевич» — «что полезно личности — то и общественно полезно, ибо общество состоит из личностей». Эта формула социального абсурда и лицемерия буржуазных свобод (свободы хищника, стаи: право на неограниченное присвоение (специально плохо определенных) общественных, «космических» богатств немногими) торжествует и поныне, но исторический час его уже пробил. На самом деле русский, японец, турок, латыш или испанец могут «продолжиться в истории», сохранить свою этническую самобытность только при выполнении договорной социальной формулы: «личности дозволено (и полезно) только то, что полезно обществу». Ныне такая форма социального воплощения договорных норм называется «гражданским обществом». И это нужно знать и понимать обязательно! Можно представить истерию «прогрессоров» с воплями о «свободе творческой воли», которая и меняет лик цивилизации усилиями личностей, «обществу» не принадлежащих. Это верно, но, в историческом итоге, это личности, творящие гармонию и добро, а не разрушающие их. Ростовщическая, «рыночная» мировая социальная модель являет собой ярчайшую иллюстрацию торжества наивно-невежественного заблуждения, приписывающего социуму образ биологических сообществ: «выживает сильнейший». Да, именно тот народ, который сегодня усвоил «правила игры» ростовщической цивилизации (а не естественные, объективные законы гармонических общественных отношений) и эффективно применяет эти правила, может выжить в этой цивилизации и рассчитывать на «успех». Ярчайшим тому доказательным примером являются ныне экономически преуспевающие государства: США, Канада, Голландия, Япония, Южная Корея, Сингапур,… Хотя система социальных идеалов, их высшие приоритеты у этих стран разные. Разумеется, социальная модель «приоритета общественного над личным интересом» будет эффективна, если сегодня она будет базироваться на «добровольном» общественном договоре. Вовсе не на уравниловке или «отнять и поделить» — о чем с надрывом кричат наши легализованные мошенники «демократы-рыночники». Примеры социально справедливых государств (насколько это позволяет ростовщическая цивилизационная оболочка) сегодня известны: полиэтническая Швейцария и моноэтнические: Япония, Норвегия и ОАЭ. Это, по сути, социалистические государства. Интересно заметить, что «западная» цивилизация достигла высокого уровня экономики — «успеха» вначале в национальной, а затем и корпоративно-мировой социальной организации с помощью «коллективной агрессии меньшинства». Начался этот «успех» с объединения национальных капитализированных «меньшинств» в корпорации. А продолжился — в транснациональных корпорациях и интеграции уже государств в экономически лидирующую «семерку». На самом деле — «шестерку», так как Япония не является ни представителем «запада», ни соответствующим объектом «полного управления» ростовщической цивилизации, хотя эффективно использует механизмы («внешнего») ростовщичества в своих национальных интересах. Объединительные процессы, основанные на «западных ценностях»: приоритете интересов личности над общественными, где очень нечетко сформулированы нравственные и экономические свободы, а также условно (лицемерно) сформулированы институты демократической власти — «власти большинства», где «большинство» доставляется «меньшинством» в 25% выборщиков, достигли своего апогея в середине 90-х годов прошлого столетия. Символическим актом окончания этого плохо комментируемого «мировой общественностью» процесса стало завершение строительства супер воровской финансовой пирамиды «высоких технологий» в США в 1996 г. В этом самом году эта «пирамида» покинула пределы галактики. И для ее стабилизации (не катастрофического обрушения) человечество было втянуто в «гуманитарные акции» в Югославии и Афганистане и «освободительную войну против Мирового терроризма» в Ираке. Заметим, что в эту супер аферу добровольно вошли, вбежали миллионы представителей крупного, среднего и малого «бизнеса» США и несколько меньше — из других стран. Красноречива простота и социальная абсурдность схемы богатения «бизнесменов»: США на своей территории понизили ставку рефинансирования при взятии кредита в банках до 2.5% годовых (в Европе — 3%) и одновременно открыли сотни, тысячи новых мелких контор — (якобы) владельцев «know how» с обещаемой нормой прибыли (15,30,50,…)% годовых. Дальнейшее действие бизнесменов (угадайте с трех раз): берем кредит и несем в «know how». Не правда ли, талантливая схема, почти гениальная, а уж об общественной пользе «труда титанов нации» и говорить нечего. Разгорячились халявным хапком и не заметили, как проскочили критическую по устойчивости высоту этой воровской пирамиды. А когда осознали с помощью аналитиков состояние дел, стали «качать права» об ответственности государства за соблюдение гарантий прав («священной») частной собственности. Эти «локомотивы» общественного благополучия «свое» из глотки вырвут вместе с ботинком. Круг системного социального абсурда и лицемерия замкнулся. Разомкнуть его самое «демократическое и свободное» в мире государство решило с помощью внешней агрессии. Аналитики же российские полагают, что пирамиду строил один архитектор, цинично использовавший «свободу экономического творчества» народа, доведенного самим архитектором до полного мировоззренческого маразма и нравственного одичания. Вот так, господа демократы-рыночники и глашатаи свобод! Где же ваши не счесть числом средства массовой информации и действительная свобода на содержательную, цивилизационную информацию!?! А вот как «заработал» свои миллиарды наш локомотив Миша Ходорковский. Очень кратко и, конечно, не все трудовые схемы его «know how». Мы это узнали из выступления президента страны В.В. Путина в Красноярске (3 года назад), когда он, глядя в телевизионную камеру, спросил: «Куда деньги деваются?». И сам себе, а заодно и нам, ответил: «При пересечении границы нефть продается посреднику за треть цены с тем, чтобы он ее тут же перепродал втридорога». Молчим. Стыдно, очень даже стыдно и чуть-чуть неловко, правда, господа? Скрывая самую важную информацию от «освобожденных Вами от тоталитаризма» граждан, вы нарушаете Конституцию Российской Федерации. Выходит, прав замысловатый обыватель, утверждая, что Вам нужна свобода посвященного меньшинства на присвоение того, что Вам по праву (справедливости, добра — Бога) не принадлежит. От тоталитаризма власти и лицемерия «коммунизма» избавили, а в тоталитаризм мошенничества и лицемерия «деморыночных свобод» ростовщической цивилизации ввергли. Это многолетнее сокрытие важнейшей информации еще раз с очевидностью доказывает Вашу истинную природу — природу мошенников.

Просмотров: 766 | Добавил: ekvi | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024